1.Gallariys, Assassin àAbyss Walker à Ghost Hunter, 30lvl, common best D. (играю за TH 3 года с небольшим перерывом , вот сейчас захотел попробовать сыграть за AV).
2.Илья , 19лет, студент в академке , Мурманск GTM + 3 ,( gall-l2@mail.ru , ICQ – 474779152 , Skype name – camaroAKAcmr ) , общительный, коммуникабельный , веселый .
3.безлимит 512kb/s , Atlon 2500, 1024озу, N6600 256mb , (на осадах лагаю) «этим летом будет новый комп»
4.отношение к донату спокойное , ПА есть , Итем Молл думаю юзать буду.
5.вента есть , контакт будет .
6.да , клан форум посещать буду часто.
7.на данный момент играю каждый день по 5-10 часов , вчера 20 часов в очереди сидел =(
8.опыт игры 3 года , сервов много было , начинал как все с шога , надолго задерживался на L2Xreborn.com , Lineage-Game.ru , Lineage2.com
9.твинков нет , заявка на основу.
10.цель у всех одна это Фан , выбрал ваш клан когда увидел как вы строили всех на квестовом споте у тёмных , вот решил . Ну я готов полностью подчинятся приказам , помогать клану , участвовать на всех мероприятиях . Выход из клана может быть тока из за непонимания , отказа поддержки в сложной ситуации .
11.dasReich
12.набираю и убираю бес проблем , врагов пока нет
13.доступ имею тока я , в начале общения с людьми акк не коме не доверю , возможно тока в будущем …
14.жертвовать % могу на EXP не видусть , ПК с удовольствием набираю , главное чтоб это было в рациональных целях.
15.с радостью войду в консту
16.да понимаю и готов помогать
17.ну для моей консты много вариантов может быть …. По мне так в саамы раз будет «бп, бд, свс, варк, ее/ше, варлок/берс, ав, тх, паладин/хафк» (у ше в Г+ будет возможность брать 4 скила с ее или бп (там кларити есть), плюс читерская стигма, понижает Пдэф…….дагер-чел, дагер-негр, танка для пати уд, агра, масс рута ……или хафка, для контр даша …….. варлок - ранний сумон сопартийцев, баф кошки) если дагеры в Пл сэтах собираются долго кач, то танк нужен для удержания мобов.