Форум клана Vendetta

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

шаман

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

***Знакомство***
1. Ник персонажа, его профессия, уровень и экипировка. Почему вами была выбрана эта профессия? ЭльфМутант, шаман, 33, Д комон, для общей пользы)
2. Ваше имя, возраст, род занятий в реальности. Из какого вы города (укажите часовой пояс). Координаты (mail, ICQ, Skype и т.п.). Немного о себе. Ого, да тут целую биографию надо написать, ладно такушь и быть, меня зовут Костя мне 18 лет студент учусь на 2 курсе колледжа ККЭП, я из Краснодара, ICQ есть но я там не бываю, mail тоже есть но почту не проверяю, а вот в скайпе постоянно ник mjkoss1
***Качественная часть***
3. Качество соединения с Интернет (скорость, тип соединения, траффик/безлимит). Примерные параметры компьютера. Есть ли "лаги" при сильной загруженности сервера (в частности, на осадах)? вообщем скажу что инет нормальный на осадах не логает и загруженность немного бывает, так что с инетом все нормально=)
4. Ваше отношение к донату? Есть ли ПА и возможность его оплачивать? Пользуетесь ли услугами игрового магазина? донат-что это), ПА разумееться, услугами магазина воообще не пользуюсь
5. Есть ли у вас Ventrilo и микрофон? Готовы использовать голосовой чат в игре? дадада
6. Есть возможность регулярно посещать клановый форум? не всегда, но можно
7. Ваш онлайн. Количество часов, примерное время, регулярность. почти весь день
***Рекомендательная часть***
8. Ваш опыт игры. Общий опыт, на каких серверах? В каких кланах состояли, причины выхода? опыт игры около 1 года, играл а блекберде до открытия нового серва, состоял выходом была причина плохого отношения и отсутствия кача, хатя сами понимаете как тяжко качать будушего варка=)
9. Ники, профессии, уровни других чаров (окон, твинков). Заявка написана по основному персонажу? на блекберде есть АВ 69, ПП 66, кот 74